Обращение православных христиан в польский талмудический культ в 1400-х гг.

Скотт Хьюмор

Как теолог и историк религии, я интересуюсь ранней историей раввинского талмудического культа в средневековой Польше, его связями с Ватиканом и его влиянием на русских христиан.

Мы знаем, например, что талмудический культ начал свое существование где-то в XI веке, как часть крестового похода против православного христианства, возглавляемого еретической раскольнической Римской церковью. Сначала в Польше появилась дюжина людей, чтобы основать новую религию. Эта новая религия сначала приняла некоторые черты старой Моисеевой религии, но вскоре отвергла ее и разработала новый талмудический закон и культ раввинов. Подробнее о раввинском Талмудизме читайте в книге Майкла Хоффмана “Странные Боги иудаизма и борьба за душу Запада”.

В Израиле я слушал лекции на эту тему и узнал, что средневековые польские раввины были магами настолько могущественными, что создавали своих членов культа. Эти сотворенные “евреи” были големами, существами без собственной души, разума, понимания и свободной воли, поскольку только Бог способен создать все это. Големы были послушны и трудолюбивы. Они работали за еду и отдавали раввинам все заработанные деньги. Вот почему культ так быстро вырос.

Далее нам рассказывают, что к 13 веку насчитывалось около 3 миллионов членов культа. На этом дело не остановилось. К концу 19 века культ насчитывал 17% населения Литвы и Польши, обе входили в состав Российской Империи.

Это необычайный рост членства даже по современным стандартам не говоря уж о средневековой Европе переживавшую Черную Чуму.

Этот рост происходил под бдительным оком Ватикана, владельца этой северной колонии.

Насколько я могу судить, нет никакого объяснения тому, как это могло произойти.

Вот почему я с интересом перечитал письмо, написанное Иосифом Волоцким царю Василию III, покровителю Иосифо-Волоколамского монастыря. Я понял то, что раньше не замечал и не понимал. В письме Святой Иосиф раскрыл механизм взрывного роста культа.

Послание старца Иосифа к великому князю Василью о еретиках

иосиф волотский

Святой Иосиф из первых рук знал о пропаганде культа среди христиан и о том, как люди попадали в ловушку этого культа. Он называл разведчиков культа, охотившихся на христиан “злыми еретиками“, распространявшими свои “темные еретические учения”.”

скверных еретик, темное их еретическое учение, Темных онех и скверных новогородцких еретиков и отступников и жидовская мудрствующих

Святой Иосиф пишет в своем письме к Василию III Об иудействующих еретиках, что культ сначала стремился запутать и обратить бедных и несчастных людей, и только после этого разведчики культа стремились встретить и обратить богатых и влиятельных в обществе, которые приняли бы их еретическое учение и их “великую силу”.”

Прихожаху бо преже немнози еретицы в тай царствия и прелыцаху преже нищая человеки и убогия, потом же и благородныя, потом же прияша учение их и великия власти. 

В России они еретики-скауты охотники за христианами появились за сорок лет до того, как было написано письмо:

Тако же и Руская великая земля, иже пятьсот лет пребысть вправославной вере християнстей, егда ж враг человеческаго спасения диявол приведе скверныа еврея в Великий Новгород отселе за четыредесятлет, преже убо малых в жидовство отведоша, потом жа множество несведомо по всей Рустей земли.

В статье о жизни святого Иосифа, опубликованной на официальном сайте Православной Церкви в Америке, приводятся более подробные исторические подробности:

“Вместе со свитой литовского князя Михаила Олельковича, приехавшего в Новгород в 1470 году, их сопровождал еврейский проповедник Схария (Захария). Играя на недостатках веры и учености со стороны некоторых священнослужителей, Схария и его сообщники сеяли недоверие мещан к церковной иерархии, склоняя их к бунту против духовных властей, соблазняя идеей “самодержавия”, то есть капризного самоопределения каждого человека в вопросах веры и спасения. Те, кого они искушали, постепенно подталкивали к полному разрыву с церковью: они презирали святые иконы, отвергали почитание святых, основные элементы православной народной морали.”

Великий князь Иван III, соблазненный иудействующими, пригласил их в Москву. Он сделал двух самых видных еретиков протоиереями – одного в Успенском, другого в Архангельско-Михайловском соборах Кремля, а в Москву вызвал даже самого архиерея Схария.

Все близкие к князю были введены в заблуждение ересью, начиная с дьяка, возглавлявшего правительство, Феодора Курицына, брат которого стал зачинщиком еретиков. Даже родственница великого князя, Елена Волошанка, приняла иудейство. И наконец, еретический митрополит Зосима был возведен на Архиерейский престол московскими иерархами Петром, Алексеем и Ионой.

Борьба с иудейской ересью Святого Иосифа и архиепископа Новгородского Геннадия была успешной. В 1494 году еретик Зосима был низложен с Архиерейского престола, а в 1502-04 годах злонамеренные и нераскаявшиеся иудаисты, хулившие Святую Троицу, Христа Спасителя,Пресвятую Богородицу и Церковь, были осуждены на церковном соборе.”

 

Механизм роста культа – похищение и обращение “великого множества христиан по всей Русской Земле” – объясняет результаты ДНК-исследований, проведенных за последние десять лет, которые показали, что генетически члены культа не отличаются от остального Восточно-европейского населения с некоторой примесью населения Средиземноморья. 

Культ выпускает многочисленные “исследования”, пытаясь запутать дело и утверждать, что массовый рост талмудического населения в Польше и Литве был вызван… соблюдением талмудических ритуалов. (Но только в Польше. Соблюдение тех же ритуалов в Германии и Австрии такого ошеломляющего результата не давало.)

См., например, “избранное множество: рост населения и уход за еврейскими детьми в Центрально-Восточной Европе, 1500-1930 годы

Maristella Botticini, Zvi Eckstein ii, Anat Vaturiiii, изданный Центром развития Pinhas Safir Тель-Авивского университета. Март 2016 года.

“Этот быстрый рост еврейского населения в Польше-Литве объясняется недавним заявлением Санда (2009) о том, что евреи из Польши, возможно, произошли от хазар, которые перешли в иудаизм в 8 веке. В разделе 3 мы обобщаем исследования, чтобы опровергнуть существование значительной еврейской общины в Хазарском царстве.”

“В дальнейшем мы постараемся объяснить исключительный рост еврейского населения в Польше-Литве.”

“Мы хотим заявить, что массовый рост еврейского населения в Польше-Литве можно объяснить рождаемостью и смертностью, а также миграцией из Германии и Австрии.”

 “Один из самых загадочных вопросов, возникающих в результате анализа, заключается в том, почему еврейская община так быстро росла в Польше-Литве, но не в Германии и Австрии. Это еще более поразительно, учитывая, что рождаемость и смертность, вероятно, были одинаковыми между двумя группами населения, которые были очень похожи с точки зрения культуры и социально-экономического статуса. Ответ на эту загадку станет предметом дальнейших исследований.”

  “Мы обобщаем свидетельства того, что значительная часть еврейского населения в Польше-Литве происходила из Германии и Австрии, и не находим никаких существенных свидетельств иммиграции хазар или какой-либо другой еврейской группы с Востока. В то время как доля евреев в общей численности населения Польше-Литве составляла всего 0,13% в 1500 году, эта цифра достигла более 17% к 1880 году, и еврейское население в Польше-Литве составляло более 75% мирового еврейского населения в том году.”

 ——

Мои книги на Амазон

https://www.amazon.com/s?i=stripbooks&rh=p_27%3AScott+Humor&s=relevancerank&text=Scott+Humor&ref=dp_byline_sr_book_1

patrion image